Выхлопная система

Как правило, для изготовления выхлопной системы используется нержавеющая сталь. Частота такой трубы прямо зависит от своей длины. А в силу того, что количество оборотов двигателя годами только увеличивается, то для получения необходимых параметром и длина выхлопной трубы уменьшалась.

В то время как большинство современных фирм пытаются сэкономить средства на сырье, Германия использует для изготовления своей продукции только качественный металл и поставляет, таким образом, самые надежные изделия. Основным отличием немецких моделей является сплошная внутренняя перфорация трубы глушителя. Этот хоть и маленький, но значительный нюанс показывает профессионализм и серьезность подхода производителя к изготавливаемым им товарам. А такой метод позволяет создавать идеальную и спортивную во всех представлениях выхлопную систему.

Производство качественной и по большей мере эффективной выхлопной системы – не такой простой процесс как может показаться в начале. Ведь для достижения максимального выхлопа необходимо сравнивать и вычислят огромную массу показателей и параметров, среди которых:

•    Выпускной и впускной моменты;
•    Скорость и количество оборотов за минуту;
•    Температура отработанных газов;
•    Открытие клапана и многие другие.

Также стоит учитывать, что каждая отдельная конструкция подходит только к двигателям, обладающим определенными характеристиками. В результате всего этого, выхлопная система выступает в роли компромисса в снижении мощности двигателя при повышении его оборотов.